
Представленные на маркетплейсах розничные торговцы используют систему «Анабар» для управления продажами. Она способна анализировать действия конкурентов и автоматизировать работу предпринимателей. «Анабар» позволяет отслеживать ценовые изменения, уровень спроса и ассортимент, давать оценку рентабельности и маржинальности, рассчитывать стоимость логистики, получать рекомендации и пр.
На текущий момент систему можно использовать для Wildberries и Ozon. До конца года разработчики обещают подключить к ней AliExpress, «Сбермегамаркет» и «Яндекс.Маркет». Ничего общего с внутренними метриками маркетплейсов система «Анабар» не имеет.
Полученные с разных торговых платформ сведения приводятся в единых отчетах. Система способна самостоятельно анализировать описания товаров конкурирующих продавцов с целью выработки рекомендаций по добавления новых слов. В результате карточки клиентов «Анабар» улучшают свои позиции в поисковой выдаче. Доступ к сервису предоставляется по подписке стоимостью 4 900 руб.
Источник: http://www.venture-news.ru/