
По данным TechCrunch, рекламодателям Spotify так и не удалось решить проблему с аналитикой и измерением. С помощью решений Podsights они смогут давать оценку эффективности рекламы. В свою очередь, решения Chartable позволяют интегрировать аналитику и рекламные инструменты для изучения поведения слушателей подкастов и развития бизнеса.
В соответствии с договоренностями сотрудники обоих стартапов будут трудоустроены в Spotify. По словам директора по контенту стримингового сервиса Д. Остроффа, приобретение двух новых стартапов позволит Spotify вывести digital-аудио на качественно новый уровень. Топ-менеджер подчеркнул, что на текущий момент digital-аудио находится в зачаточном состоянии. Между тем этот сегмент обладает значительным рекламным потенциалом. Новые приобретения помогут Spotify его реализовать.
Источник: http://www.venture-news.ru/