Из опубликованных документов следует, что Snap Inc. впервые удалось показать квартальную прибыль (23 млн USD). Квартальная выручка увеличилась до 1,3 млрд USD (+42%). Объем ежедневной пользовательской аудитории возрос до 319 млн чел. (+20%). Все показатели Snap оказались лучше ожиданий аналитиков.
Из сообщения Snap Inc. следует, что после изменения политики конфиденциальности в новой версии iOS таргетировать рекламу стало сложнее. Вместе с тем от нововведений Apple компания оправилась намного быстрее, чем прогнозировалось. В течение следующих нескольких кварталов Snap планирует укрепить достигнутые в четвертом квартале минувшего года результаты.
Публикация положительной отчетности и амбициозного прогноза на первую четверть текущего года привели к росту капитализации эмитента на 59%. По данным CNBC, на максимуме стоимость акций Snap Inc. увеличилась на 62%.
Источник: http://www.venture-news.ru/