
Первая устойчивая коллекция состоит из вещей 23 брендов вроде Nudie Jeans, Patagonia, Lucy & Yak, Wilding Shoes и др. Эти компании придерживаются в своей деятельности принципов устойчивого развития. Они подают пример другим участникам отрасли. Со временем количество представленных в приложении Klarna брендов будет увеличено.
По словам Д. Сандстрема, занимающего в финтех-стартапе пост директора по маркетингу, Klarna позволяет своим клиентам голосовать за перемены к лучшему кошельками. Первым шагом в этом направлении стал запуск трекера углекислого газа. С его помощью можно узнать, как сделанные покупки влияют на окружающую среду.
Проведенное в 2021 году исследование показало, что при принятии решения о совершении покупок в 35% случаев потребители принимают во внимание экологичность бренда.
Источник: http://www.venture-news.ru/