
Из опубликованной отчетности за четвертый квартал следует, что дневная активная аудитория платформы в отчетном периоде составляла 49,5 млн чел. (+33%). Общее время, проведенное пользователями на игровой платформе, превысило 10 млрд часов. В сравнении с 2020 годом этот показатель вырос на 28%.
По словам аналитика Б. Росса из LifhtShed Partnrers, результаты монетизации Roblox оказались краткосрочными. Данное обстоятельство вызвало у инвесторов разочарование. Вместе с тем пользовательская аудитория и вовлеченность геймеров продолжают увеличиваться.
С момента выхода Roblox на биржевой рынок ее акции подорожали на 5,5%. Во время вчерашних торгов за одну акцию игровой платформы давали 73,3 USD. Объем бронирований в отчетном периоде увеличился до 770 млн USD (+20%). Опрошенные Refinitiv аналитики прогнозировали рост объема бронирований до 772 млн USD. Под бронированием следует понимать приобретение клиентами платформы различных артефактов и улучшений за внутреннюю цифровую валюту Robux.
Источник: http://www.venture-news.ru/