Retail Rocket вложился в покупку платформы SailPlay после закрытия раунда на 24 млн USD

Retail Rocket вложился в покупку платформы SailPlay после закрытия раунда на 24 млн USD

          

Российские стартапы заключили довольно крупную сделку. Компания Retail Rocket закрыла инвестраунд серии A, после чего вложилась в приобретение платформы SailPlay. О сделке стало известно от соучредителя платформы Л. Шангина.

По данным Techcrunch, средства были предоставлены стартапу фондом Fintera. После этого он объявил о поглощении платформы. Во сколько Retail Rocket обошлось приобретение, не сообщается.

SailPlay специализируется на разработке софта, который используется розничными торговцами для организации массовых рассылок сообщений и запуска программ лояльности. Компания была учреждена в 2013 году российскими предпринимателями Я Филиппенко и Л. Шангиным. Перед ее продажей стартапу Retail Rocket фаундеры SailPlay привлекли 3,3 млн USD.

Стартап Retail Rocket представлен на рынке РФ с 2012 года. Он был учрежден А. Чижом и Н. Хлебинским. Стартап занимается развитием платформы, предназначенной для выявления желаний и предпочтений потребителей. Услугами платформы пользуются ритейлер Decathlon, производитель спорттоваров Puma, японская компания Nintendo и др.


Источник: http://www.venture-news.ru/

Предыдущая новость
все новостиСледующая новость

Подписка на рассылку

Будьте в курсе новостей Инвестиционно-венчурного фонда РТ