Ечмаев по этому поводу отметил, что выход на рынок РФ компания рассматривает в качестве стратегического решения. Он обладает значительным потенциалом роста. Запуск Pay Assistant в России принесет пользу не только фрилансерам, но и бизнесу. Чаще всего к услугам фрилансеров прибегают IT-компании. На них приходится 60% заказов. На второй строчке с показателем 35% располагаются рекламные агентства. Далее следуют ритейлеры (5%).
Pay Assistant намерен предложить российским клиентам удобный сервис по обеспечению взаимодействия бизнеса с фрилансерами. Его можно использовать для управления документацией и платежами. Сервис сотрудничает со всеми популярными платежными системами.
На североамериканском, китайском, израильском, литовском и армянском рынках Pay Assistant работает более четырех лет. В минувшем году его выручка достигла 50 млн USD. Чаще всего услугами сервиса пользуются ИТ-компании, службы доставки, образовательные онлайн-платформы, копирайтерские агентства, CPA-агентства, маркетинговые студии, издательские дома и кол-центры.
Источник: http://www.venture-news.ru/