По данным Forbes, месячная аудитория маркетплейса оценивается в 5 тыс. чел. На нем представлено 600 туров. Согласно собственным данным стартапа 2/3 выручки ему обеспечивают американские и европейские путешественники. В случае сохранения динамики выручка WeGoTrip по итогам текущего года достигнет 800 000 USD.
Стартап был основан в США выпускниками НИУ ИТМО А. Головатым, К. Чернаковым и С. Петряковым в 2019 году. Спустя год Bank of Georgia представил им первые инвестиции в размере 15 000 USD в рамках акселерационной программы 500Georgia. В прошлом году фаундеры стартапа привлекли от бизнес-ангелов 120 000 USD. По данным Forbes, в раунде участвовали собственники известных туристических сервисов. Они признали маркетплейс с аудио-экскурсий перспективным стартапом, обладающим значительным коммерческим потенциалом.
Источник: http://www.venture-news.ru/