Основанный россиянами стартап Jiffy привлек после пивота 2,2 млн USD

Основанный россиянами стартап Jiffy привлек после пивота 2,2 млн USD

          

Учрежденный в Великобритании россиянами стартап Jiffy сообщил о привлечении первых 2,2 млн USD. Раунд был закрыт компанией после пивота. Изначально Jiffy доставлял продукты. Сейчас он занимается разработкой IT-решений для электронной коммерции. До проведения пивота стартап успел привлечь 35 млн USD.

В сделке участвовали LVLV1, 2BF Global Ventures, AddVenture и др. Полученные средства будут направлены на развитие программы лояльности, модернизацию системы управления складом и маркетинг.

Сервис Jiffy Grocery был запущен в 2021 году В. Холязниковым, ранее занимавшим пост главы X5 Food Tech. В роли его бизнес-партнеров выступили А. Шамалов, который является одним из сооснователей сети DC Daily, и предприниматель И. Демишев. Стартап занимался доставкой еды. После пивота он был ребрендирован в Jiffy Software. Смена деятельности была осуществлена компанией в марте прошлого года после продажи активов и сокращения штата. Сейчас она разрабатывает SaaS-решения для участников рынка e-commerce.

Инвесторами Jiffy Grocery являлись основатели Playrix, Baring Vostok, Flint Capital и Heartland. Они предоставили сервису доставки 35 млн USD.


Источник: http://www.venture-news.ru/

Предыдущая новость
все новостиСледующая новость

Подписка на рассылку

Будьте в курсе новостей Инвестиционно-венчурного фонда РТ