Открытие одной точки площадью 400 «квадратов» обходится в среднем в 5 млн руб. Одежный ритейлер начал занимать помещения, которые высвободились после ухода из РФ зарубежных брендов.
Компания Noun работает в нижнем ценовом сегменте. Из-за неблагоприятной экономической ситуации в стране на него приходится свыше 2/3 потребительского спроса. По словам экспертов, продажи недорогой одежды в России продолжат увеличиваться. Они предупреждают, что далеко не всем небольшим сетям под силу построение бизнеса на 100-200 торговых точек. Они могут переоценить свои возможности в части быстрого роста.
Бренд Noun представлен на рынке РФ с 2018 года. Он был основан предпринимателем С. Пименовым. В прошлом году его оборот превысил 194 млн руб. В управлении одежного ритейлера находится 15 магазинов.
Источник: http://www.venture-news.ru/