По данным SEC, в Instagram селебрити продвигала токены EthereumMax. Никакого отношения к цифровой валюте Ethereum они не имеют. Кардашьян позиционировала рекламируемые токены в качестве безопасных. Сумму полученного от рекламодателя вознаграждения вопреки законодательному требованию она не раскрыла.
Проведенная SEC проверка показала, что сумма заключенного между рекламодателем и Кардашьян контракта составила 250 000 USD. В рекламном посте о токенах EMAX содержалась ссылка на веб-ресурс, на котором криптовалютные инвесторы могли их приобрести. Действующее в США законодательство обязывает знаменитостей раскрывать сумму полученных от рекламодателя средств. Пост Кардашьян содержал хэштег #ad, что означает реклама. Сумму полученного от рекламодателя вознаграждения поп-дива в публикации не указала.
Источник: http://www.venture-news.ru/