По данным Bloomberg, штат предприятия будет составлять 10 000 чел. Оно сможет производить ежегодно аккумуляторы совокупной емкостью 80 ГВт*ч. В начале марта представители китайской компании побывали в Мексике. В качестве альтернативных площадок рассматриваются земельные участки в Канаде и США.
В 2018 году акции производителя тяговых батарей начали торговаться на бирже. Доля CATL на мировом рынке аккумуляторов для электрического автотранспорта оценивается в 30%. Запуск завода на североамериканском континенте позволит компании из КНР экономить на уплате пошлин.
Эксперты предупреждают, что анонсированная CATL экспансия может оказаться для США настоящей проблемой. Вашингтон тратит огромные средства на избавление от зависимости от Китая, однако решить эту задачу ему удастся не ранее чем через несколько лет.
Источник: http://www.venture-news.ru/