07.05.2019
Совместный Акселератор инновационных проектов Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан и Pulsar Venture Capital, впервые провел BootCamp в Японии. В интенсивной бизнес-программе приняли участие создатели перспективных российских IT-стартапов.Организаторы BootCamp совместно с российско-японским акселератором SAMI LLC подготовили шестидневную программу c 20-26 апреля в двух японских городах: Фукуока и Токио. Отобранные стартапы получили возможность познакомиться с экосистемой азиатского рынка, посетить офисы крупнейших представителей IT-индустрии, завести полезные деловые знакомства и выступить на питч-сессии перед инвесторами.
Так, участники посетили воркшоп от Monster labs, одного из крупнейших разработчиков ПО в Японии, и крупнейшее агентство маркетинговых исследований Intage Holdings, а также представили проекты в коворкинге акселератора Creww.
В бизнес-программе участвовали проекты - победители Российского венчурного форума, прошедшего в Казани 11 апреля:
1. BE TRIP – навигатор для туристов, строящий экскурсионные маршруты. Решает проблему поиска и добавления вручную интересных мест и маршрутов, в том числе анализируя места скопления положительных эмоций в социальных сетях, что позволяет выявить наиболее туристически привлекательные места и достопримечательности.
2. SMART STAFFING – платформа управляющая внутренними и внешними ИТ-компетенциями, ускоряет процесс формирования команд и реализует механизм ресурсного планирования и управления партнерской экосистемой.
3. ALGAMED – устройство вертикального стояния и передвижения людей с ограниченными возможностями-Вертикализатор/Параподиум. Предназначен для обучения функции вертикального стояния и тренировки двигательных возможностей детей и взрослых, которые по разным причинам не в состоянии стоять и перемещаться самостоятельно. Активирует опорно-двигательную функцию, путем симуляции опорной нагрузки на ступни человека.
4. ZEOL – технология производства органоминеральных удобрений.
5. LEAD ENFORCE – платформа для создания высокопроизводительных целевых аудиторий с возможностью интеграции с рекламными площадками в сети Интернет. Неограниченные возможности использования омниканальных данных, комбинирования персональных предпочтений с профессиональной информацией, наличие инструментов подключения к дополнительным сервисам.