Стартап Klarna вышел на девять новых рынков
<p> <div class="fulltext">Стартап Klarna из Швеции, развивающий сервис рассрочки, начал работать на девяти новых рынках. Речь идет о Канаде, Италии, Франции, Австралии и др. Клиенты Klarna из этих стран смогут пользоваться программной лояльности финтех-стартапа и услугой Pay Now.</p><p>Оценка компании составляет 46 млрд USD. Объем ее клиентского портфеля оценивается в 100 млн чел. В минувшем году Klarna начала работать на североамериканском и британском рынках. В этом году она выйдет на польский, новозеландский, испанский, португальский, ирландский, канадский, австралийский, итальянский и французский рынки.</p><p>Участниками программы лояльности шведского стартапа являются 4 млн чел. Компания начисляет им баллы за своевременные платежи. Их можно обменять в апплете Klarna на вознаграждения от всемирно известных брендов вроде Walmart, Amazon и H&M. Участникам программы обеспечивается ранний доступ к новинкам от избранных продавцов. Наряду с этим, они могут рассчитывать на эксклюзивные предложения.</p><p>Помимо своевременных платежей, бонусы начисляются за прохождение «Миссий». Речь идет о небольших увлекательных задачах. С помощью услуги Pay Now можно внести 100% стоимости выбранного товара буквально в один клик. Сервис Klarna позволяет приобретать в рассрочку как мелкие, так и крупные товары.</div><br /></p>