Полученные средства фаундеры стартапа направят на усиление его позиций в сегменте МСП. С этой целью принадлежащая компании платформа будет адаптирована под нужды малого бизнеса. Кроме этого, стартап запустит рекламную кампанию с целью привлечения новых клиентов. До настоящего времени «Убиратор» работал в основном с крупными игроками.
Стартап был учрежден четыре года назад предпринимателями А. Хацкевичем, С. Калитовым и Н. Никишкиным. Он оказывает ритейлерам услуги по вывозу вторсырья. У компании есть своя сеть пунктов приема. В начале весны текущего года фаундеры стартапа закрыли инвестраунд на 170 млн руб. Деньги были направлены на приобретение пунктов приема вторсырья.
В прошлом году оборот «Убиратора» достиг 373 млн руб. Об этом свидетельствуют данные «Контур.Фокус». Согласно собственным данным стартапа его выручка в 2021 году составила 790 млн руб.
Источник: http://www.venture-news.ru/