
Оценка компании составляет 46 млрд USD. Объем ее клиентского портфеля оценивается в 100 млн чел. В минувшем году Klarna начала работать на североамериканском и британском рынках. В этом году она выйдет на польский, новозеландский, испанский, португальский, ирландский, канадский, австралийский, итальянский и французский рынки.
Участниками программы лояльности шведского стартапа являются 4 млн чел. Компания начисляет им баллы за своевременные платежи. Их можно обменять в апплете Klarna на вознаграждения от всемирно известных брендов вроде Walmart, Amazon и H&M. Участникам программы обеспечивается ранний доступ к новинкам от избранных продавцов. Наряду с этим, они могут рассчитывать на эксклюзивные предложения.
Помимо своевременных платежей, бонусы начисляются за прохождение «Миссий». Речь идет о небольших увлекательных задачах. С помощью услуги Pay Now можно внести 100% стоимости выбранного товара буквально в один клик. Сервис Klarna позволяет приобретать в рассрочку как мелкие, так и крупные товары.
Источник: http://www.venture-news.ru/