Схема «робот как услуга» является продолжением сделки по приобретению стартапом рекламной площадки Nickelytics. Он предлагает рекламодателям размещать на роботизированных курьерах рекламу.
В общей сложности компания оказывает клиентам три услуги:
Kiwibot Leap - доставка последней мили.
Kiwbot Cargo - складская логистика.
Kiwibot Advertising - размещение рекламы на роботах.
Услугу Kiwbot Cargo стартап позиционирует в качестве временного решения проблем с кадрами в праздничный сезон. Роботы могут выполнять задания с опасными химикатами, наблюдать ночью за объектами и др.
Стартап Kiwibot представлен на рынке с 2017 года. Широкую известность он получил благодаря доставке еды с помощью роботов в нескольких университетских кампусах. На первых порах компания занималась этим в Калифорнийском университете в Беркли. В настоящий момент она работает в США, Саудовской Аравии и ОАЭ.
Источник: http://www.venture-news.ru/