Галеев основал свой стартап в Гонконге. Ему принадлежит платформа, предназначенная для управления установленными в магазинах рекламными экранами. Она способна создавать для клиентов персонализированные предложения. За основу при их выработке берутся такие параметры, как внешний вид посетителей магазинов, настроение, пол и возраст.
Первый рекламный экран был запущен компанией в Омане в сентябре прошлого года. Он был установлен в торговом центре. Стартап реализовал проект в партнерстве с местной компанией Mubashir.
По словам Галеева, он очень горд тем фактом, что разработанная его компанией технология была признана компанией NL Platform, которая является одним из крупнейших операторов европейской ритейл-экосистемы. Благодаря заключенной инвестсделке Displayforce сможет начать работу на новых рынках. Предприниматель выразил убеждение в том, что сотрудничество с NL Platform позволит его компании улучшить продажи.
Источник: http://www.venture-news.ru/