Стартап Дарьи Крошкиной сменил название в ходе ребрендинга

Стартап Дарьи Крошкиной сменил название в ходе ребрендинга

          

Основанный Д. Крошкиной стартап StudyFree провел ребрендинг. Отныне он будет работать на рынке под брендом Connected. Необходимость ребрендинга в компании объяснили стремлением уйти от фокусировки на образовании в наименовании. Под новым брендом стартап начнет работать на индийском и африканском рынках.

Крошкина по этому поводу отметила, что с названием StudyFree компании было трудно монетизироваться на новых рынках, поскольку оно ассоциировалось у потребителей с бесплатными услугами. Известно, что Connected закрыл ангельский инвестраунд. Раскрыть его объем и участников предпринимательница отказалась.

В последней четверти нынешнего года Крошкина намерена закрыть еще один инвестраунд. По словам предпринимательницы, речь идет о планах. Инвесторов для Connected она будет искать на североамериканском рынке.

StudyFree был учрежден пять лет назад. Стартап оказывет помощь с переездом студентам, желающим учиться за границей. Через принадлежащую компании онлайн-платформу они могут получать гранты и стипендии. В 2020 году участники pre-seed раунда предоставили стартапу 600 000 USD. В роли лид-инвестора выступил фонд Acrobator VC из Нидерландов.


Источник: http://www.venture-news.ru/

Предыдущая новость
все новостиСледующая новость

Подписка на рассылку

Будьте в курсе новостей Инвестиционного Венчурного Фонда РТ