Сооснователь ro: А. Ващенко по этому поводу отметил, что полученные от братьев Исмагиловых 300 000 USD являются частью будущего инвестраунда, по итогам которого компания получит оценку. Объем следующего инвестраунда составит не менее 5 млн USD.
Сделку с Исмагиловыми фаундеры стартапа заключили в формате SAFE (договор о будущем капитале). Помимо запуска новых функций, они планируют протестировать несколько маркетинговых гипотез на российском, североамериканском, британском, немецком и индийском рынках.
Соцсеть ro: была запущена в США в тестовом режиме в прошлом месяце. На текущий момент объем ее пользовательской аудитории составляет 5 тыс. чел. Пользователям доступна возможность публикации постов, проставления лайков и переписки друг с другом. Основным отличием ro: от конкурирующих соцсетей является возможность выбора миссии вроде развития образования или охраны природы. 80% рекламных доходов основатели стартапа обещают перечислять на счета некоммерческих организаций.
Источник: http://www.venture-news.ru/