Сервис Airmeet представлен на рынке с 2019 года. Компании используют его для проведения онлайн-мероприятий вроде вебинаров, конференций и пр. В организованном с помощью Airmeet мероприятии может одновременно участвовать до 100 тыс. чел. Услуги предоставляются платформой на условиях подписки. Ее стоимость составляет 99 USD. Получение доступа к расширенным функциям оплачивается дополнительно.
Согласно собственным данным стартапа услугами принадлежащего ему сервиса пользуются 5,5 тыс. компаний, в том числе Университетский колледж Лондона, BMF Media и др. Штат Airmeet составляет порядка 300 тыс. чел. Сотрудники проживают в Северной Америке и Индии. Из данных Crunchbase следует, что за время работы на рынке стартап получил от инвесторов 50 млн USD.
Источник: http://www.venture-news.ru/