
Средства будут направлены на укрепление позиций сервиса курьерской доставки на региональных рынках. К концу текущего года Broniboy рассчитывает выйти на операционную прибыль. В компании утверждают, что после начала экономического кризиса количество клиентских заказов не сократилось. В Новороссийске и Анапе число заказов, напротив, выросло.
Соучредитель Broniboy А.Родионов по этому поводу отметил, что в условиях кризиса компании необходимо как можно скорей выйти на операционную прибыльность. Наряду с этим, нельзя забывать и о масштабировании бизнеса.
Сервис Broniboy представлен на рынках 17 российских городов. В частности, его услугами можно воспользоваться в Москве, Екатеринбурге, Казани и др. Курьеры стартапа доставляют заказчикам готовые блюда из точек общепита, цветы и безрецептурные лекарственные препараты.
Сервис был запущен на Кубани в 2017 году предпринимателями К. Родионовым и И. Труфановым. По итогам минувшего года его оборот превысил 363 млн руб. Стартап окончил год с убытком, размер которого держится в секрете.
Источник: http://www.venture-news.ru/