
Руководитель Rivian Р. Скариндж по этому поводу отметил, что стартап допустил ошибку. Ему не следовало поднимать цены на автомобили для ранних клиентов, поскольку последних это обидело. Многие из них решили отозвать поданные ранее заявки на поставку электрокаров.
Глава компании подчеркнул, что с 2018 года автомобили на североамериканском авторынке в среднем выросли в цене на 1/3. После начала пандемии все материалы и компоненты подорожали, т. к. цепочки поставок нарушились. В частности, речь идет о листовом металле, сидениях и полупроводниковых компонентах.
Ранним клиентам электрокары будут поставлены по старым ценам. Всем новым заказчикам они будут предлагаться к приобретению на 17-20% дороже.
Источник: http://www.venture-news.ru/