+7 (843) 570-40-17

Рекламный рынок ждет очередной передел

Рекламный рынок ждет очередной передел

Руководство крупнейших изданий, включая The New York Times, The Wall Street Journal и Washington Post, приняло решение об объединении с целью изменения расстановки сил на североамериканском рынке онлайн-рекламы, доминирующее положение на котором в настоящий момент занимают Facebook и Google — пишут журналисты The New York Times.

На этой неделе издательства, входящие в Альянс новостных СМИ, намерены обратиться к Конгрессу США с просьбой о выдаче разрешения на проведение переговоров между крупными онлайн-платформами. Ожидается, что за счет объединения усилий новостным изданиям удастся увеличить количество рычагов давления на Facebook и Google, контролирующих свыше 70% североамериканского рекламного рынка объемом 73 млрд долларов США.

По словам руководителя News Media Alliance Д. Чэверна, принятое альянсом решение является крайней мерой. Журналисты издания отмечают, что это решение определенно будет стоить издательствам некоторых усилий, поскольку экономическая угроза со стороны Facebook и Google намного больше, нежели со стороны риторики нового президента США Д. Трампа.

Чэверн подчеркнул, что если американцы нуждаются в безвозмездной модели новостей, то речь будет идти о помоях вроде «Папа Римский выступает в поддержку Трампа». Напомним, что во время предвыборной гонки в США данная фейковая новость активно распространялась в соцети Facebook.

Решение альянса было поддержано News Corporation, в собственности которой пребывают такие издания, как Dow Jones, The New York Post и WSJ. В корпорации полагают, что антиконкурентное поведение цифровой дуополии оказывает неблагоприятное воздействие на средства массовой информации. К слову, к решению альянса также присоединились издания Figaro и Monde (Франция).

Facebook и Google уже успели отреагировать на претензии журналистов. До конца недели представители Facebook планируют встретиться с издателями с целью обсуждения с ними новых способов продажи подписок на новостные издания. В свою очередь, разработчики Google изменили алгоритмы News Lab с целью демонстрации качественных новостей в шапке поисковой выдачи.

Источник: http://www.venture-news.ru/

Предыдущая новость
все новостиСледующая новость

Подписка на рассылку

Будьте в курсе новостей Инвестиционного Венчурного Фонда РТ