Аналитики LightStream Research назвали цену размещения «относительно низкой». Это объясняется тем, что Минфин Японии и правительство Токио не хотели, чтобы публичное размещение оператора метрополитена оказалось провальным.
Источники Reuters утверждают, что книга заявок передпописывалась 15 раз. Инвесторы охотно приобретали бумаги в надежде на более высокие дивиденды, чем у других эмитентов. Бизнес оператора метро был оценен ими как стабильный.
В токийском метро работает два оператора. Одним из них является Tokyo Metro. Именно эта компания разместила акции. В ее управлении находится девять линий. Каждый день они обслуживают 6,52 млн человек. О том, что компания занята подготовкой к IPO, журналисты Bloomberg сообщили в прошлом месяце. В материале отмечалось, что размещение Tokyo Metro может стать крупнейшим с момента выхода на биржу в 2021 году корпорации SoftBank. Она сумела привлечь более 20 млрд USD.
Источник: http://www.venture-news.ru/