Оценка маркетинговой платформы Insider достигла 2 млрд USD

Оценка маркетинговой платформы Insider достигла 2 млрд USD

          

Основатели маркетинговой платформы Insider сообщили о закрытии раунда на 105 млн USD. Его участниками стали действующие инвесторы. Полученные от них средства пойдут на поглощение конкурирующих стартапов с целью улучшения технологии и обеспечения роста бизнеса.

В интервью Bloomberg соосновательница и глава стартапа Х. Чилнгир сообщила, что его оценка вплотную приблизилась к 2 млрд USD. Бизнесвумен подчеркнула, что в текущих экономических условиях привлекать инвестиции непросто. Вместе с тем сатртапы с хорошими показателями все еще могут это делать.

В начале весны 2022 года компания закрыла раунд на 121 млн USD. Его участниками стали семь инвесторов. Они оценили Insider в 1,2 млрд USD. В целом с момента запуска маркетинговая платформа привлекла 274 млн USD.

Стартап Insider был учрежден в Стамбуле в 2012 году. Он развивает одноименную платформу. На ней аккумулируются данные о клиентах, поступающие из нескольких независимых каналов. Они используются ИИ-алгоритмами для прогнозирования поведения. Услугами Insider пользуются более 1,2 тыс. компаний, в том числе IKEA, Samsung и др. Штат стамбульского стартапа составляет 800 чел.


Источник: http://www.venture-news.ru/

Предыдущая новость
все новостиСледующая новость

Подписка на рассылку

Будьте в курсе новостей Инвестиционно-венчурного фонда РТ