
В роли лид-инвестора выступил Fort Ross Ventures. Кроме этого, в сделке участвовали OKS Group, руководитель Dynamic Yield Л. Эгмон, а также учредители Pipedrive М. Таююр, Р. Сасс и М. Хенк.
Маркетологи используют платформу SegmentStream для анализа эффективности рекламных кампаний и перераспределения бюджета между каналами. Согласно собственным данным британского стартапа услугами принадлежащей ему SaaS-платформы пользуются свыше 100 коммерческих структур из 14 государств мира, в том числе Kave Home, Nespresso, «Петрович», «Л'Этуаль» и др.
Стартап был учрежден в Великобритании гражданами Беларуси П. Петриничем и К. Юревичем в партнерстве с гражданином РФ О. Катрышевым. Компания привлекла посевные инвестиции в размере 120 000 USD. Весной прошлого года инвесторы предоставили SegmentStream 1 млн USD. Привлеченные в последнем раунде средства будут направлены на увеличение клиентской базы, наем сотрудников и усовершенствование продукта.
Источник: http://www.venture-news.ru/