
Пользователи смогут использовать платформу стартапа для загрузки в виртуальную реальность трехмерных копий модных вещей. Кроме этого, на платформе можно будет приобрести вещи из эксклюзивных цифровых коллекций. Вниманию посетителей платформы будет предлагаться широкий выбор 3D-моделей одежды разных брендов. Купленные на платформе виртуальные вещи можно будет экспортировать в VR-миры.
По словам фаундеров Seamm, модная индустрия продолжает активно интегрироваться в метавселенные. Бренды Selfridges, Prada, Balenciaga и Gucci уже успели запустить собственные VR-проекты.
Руководитель Seamm М. Мартьянова по этому поводу отметила, что компания планирует сотрудничать с независимыми художниками, дизайнерами и брендами, у которых уникальный взгляд на индустрию моды. Первым партнером fashion-стартапа стал художник и дизайнер М. Либерти.
Источник: http://www.venture-news.ru/