DoorDash обвинили в ценовой дискриминации владельцев iPhone

DoorDash обвинили в ценовой дискриминации владельцев iPhone

          

Американский стартап DoorDash обвинили в ценовой дискриминации. Житель Мэриленда Р. Хекос подал в отношении компании иск. В документе утверждается, что с владельцев iPhone за услуги доставки еды ответчик берет больше денег, чем с обладателей Android-смартфонов.

Основанием для разбирательства послужила услуга возмездного расширенного ассортимента и подписка DashPass. Детали связанных с ними наценок на сайте стартапа не приводятся. Суд счел это доказательством того, что ценообразование является непрозрачным.

В иске утверждается, что деньги за расширенный ассортимент удерживаются с владельцев iPhone намного чаще, чем с пользователей Android-устройств. Кроме этого, компания берет с них больше за услугу доставки. Дополнительная плата взимается даже с тех заказов, которые были сделаны подписчиками DashPass. Стартап рекламировал подписку как способ экономии средств на доставке. Стоимость подписки настолько высокая, что даже со скидками услуги DoorDash обходятся ее обладателям дороже, чем обычным клиентам.

Истец обвинил компанию в использовании «дискриминационной системы ценообразования». Он попросил суд взыскать с нее 1 млрд USD.


Источник: http://www.venture-news.ru/

Предыдущая новость
все новостиСледующая новость

Подписка на рассылку

Будьте в курсе новостей Инвестиционно-венчурного фонда РТ