Маркетинговая платформа SegmentStream закрыла раунд на 2,7 млн USD
<p> <div class="fulltext">Работающий на рынке Великобритании стартап с российскими корнями SegmentStream закрыл раунд на 2,7 млн USD. Он занимается развитием SaaS-платформы, в основу работы которой положены технологии машинного обучения. Платформа позволяет повысить эффективность цифрового маркетинга.</p><p>В роли лид-инвестора выступил Fort Ross Ventures. Кроме этого, в сделке участвовали OKS Group, руководитель Dynamic Yield Л. Эгмон, а также учредители Pipedrive М. Таююр, Р. Сасс и М. Хенк.</p><p>Маркетологи используют платформу SegmentStream для анализа эффективности рекламных кампаний и перераспределения бюджета между каналами. Согласно собственным данным британского стартапа услугами принадлежащей ему SaaS-платформы пользуются свыше 100 коммерческих структур из 14 государств мира, в том числе Kave Home, Nespresso, «Петрович», «Л'Этуаль» и др.</p><p>Стартап был учрежден в Великобритании гражданами Беларуси П. Петриничем и К. Юревичем в партнерстве с гражданином РФ О. Катрышевым. Компания привлекла посевные инвестиции в размере 120 000 USD. Весной прошлого года инвесторы предоставили SegmentStream 1 млн USD. Привлеченные в последнем раунде средства будут направлены на увеличение клиентской базы, наем сотрудников и усовершенствование продукта.</div><br /></p>